19 июня, 2012

Мои приоритеты жизни


Мои наблюдения за жизнью людей убедили меня в том, что
  • Единственной причиной наступления старости является то, что ее принято считать естественным этапом жизненного цикла.
  • Люди стареют только потому, что видят, как это делают другие.
Неправда ли очень правдивые выражения?
  • Есть люди, которые стремятся жить, как все. Есть немного иные - они выходят за рамки обыденности.
Этот блог в целом и все статьи в нем по отдельности для тех, кто хочет получать отличные результаты во всех сфера жизни: здоровье, отношения, деньги, личностный рост.
Признаюсь честно. Когда я была моложе, никогда не ставила приоритетом - здоровье.
Все отлично знают, что важнее здоровья нет ничего в жизни.
Однако в списке ежедневных дел, скорее всего, у многих нет планов по улучшению своего драгоценного здоровья.
Почему так происходит?
Мы срочно заботимся о себе, когда совсем невмоготу, когда нужна медицинская помощь. Какое-то время следуем рекомендациям  врача, и как только миновала опасность, продолжаем заниматься делами. Эти дела мы считаем важными, срочными, необходимыми.
Здоровье  каждый день на последнем плане, и только на праздники тосты "за здравие" - святое дело.
Сегодня лично для себя я определила приоритеты:
  1. Здоровье
  1. Любимое дело
  2. Деньги
  3. Окружение

 Я пришла в этот мир для того, чтобы поддерживать свое тело в хорошем физическом состоянии и заниматься самообразованием.
Все остальное потом…
Из "потом" - самое первое помочь людям быть здоровее, счастливее, богаче.
В этом году узнала об интеллект- картах. 
составлять различные планы теперь одно удовольствие.
Вот пример, совсем простой набросок.


С любовью к вам, Елена
Понравилось! Поделитесь с друзьями!

2 комментария:

  1. Да , Елена . согласен с Вами . Когда приходит понимание чего то , то начинаешь действовать и вести себя разумно .А понимание здоровья приходит тогда , когда его стало меньше .
    Ко мне тоже пришло понимание тех приоритетов , которые Вы озвучили( здоровье , любимое дело ,деньги и окружение ).
    И жить стало более интереснее . ,потому что есть цель прожить сто лет и не быть при этом обузой для кого -то.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, жизнь творить самой - большое искусство.Ко мне еще пришло понимание, "если не ты для себя? то кто?"
    правильно выставить приоритеты очень важно для создания интересной жизни, полной чудес.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения