К основному контенту

Сегодня праздник моего Творчества!

"Вы должны научиться 
превращать свою мудрость и 
сильные чувства в плодотворную
 деятельность", Джим Рон

Последние полгода именно эти великие слова были моим руководством к решительным действиям. Сегодня полгода моему блогу  "Продлите молодость свою". Для блоггера  - это время для подведения итогов, я не стану изменять традициям.
И откровенно признаюсь, лично я довольно результатом. Теперь Я другая - вот, что важно и дорого.
О необходимости собственного блога задумывалась давно, года три мысль не покидала меня, мучили сомнения, отсутствие опыта.
Однажды в майскую ночь зарегистрировалась, и с той самой минуты жизнь моя стала меняться. Теперь могу с полной уверенностью сказать - какая ерунда, эти сомнения. Правда, что самый дешевый товар в мире.
Естественно, мне пришлось перелопатить кучу информации - все непросто. Лучшими учителями и проводниками в мир Интернета стали для меня Дмитрий Смакотин, Александр Доценко, Сергей Жуковский, Азамат Ушанов, Макс Хигер. Думаю, достаточно!
Большое спасибо тем, кто помогает. Жизнь, посвященная помощи другим людям, - это жизнь, которую стоит прожить. 
Особую благодарность хочу выразить моей любимой дочери Каминской Элле, автору блога "Жизнь, полная чудес!" Все интересные штучки, техническое исполнение, дизайн и вдохновение -  это она.
Да, я научилась писать статьи, делаю это быстрее и лучше с каждым днем.
Учусь писать продающие тексты - получается!
Собственный Презентационный канал- гордость моя.
Мой опыт и мастерство в общении с окружающим миром преумножаются.
Немного о планах: очень скоро будет тематическая рассылка 
" Стань моложе, живи дольше" и группа поддержки для желающих быть стройнее, красивее и моложе. 
Есть желание побыстрее освоить технологии аудио и видео- записи, очевидно всему свое время.
Мне очень нравится, что я научилась работать эффективнее. Рада, что мои знания помогают другим людям и надеюсь на доверительные контакты в будущем.
 Хочу поделится с вами небольшой и очень умной стратегией, мне помогает в жизни, в творчестве и в бизнесе. Каждый свой новый день, начинаю с просмотра плана и никогда не забываю об этих святых вещах.
Необходимо найти время на раздумья.
Необходимо найти время на молитву.
Необходимо найти время на улыбку - это источник сил.
Необходимо найти время на отдых .
Необходимо найти время, чтобы любить и быть любимым 
Необходимо найти время, чтобы отдавать тепло другим - это секрет непрекращающейся любви. Это привилегия. Которую дал Бог. Это признание того, чтоб день слишком короток, чтобы быть себялюбцем.
Необходимо найти время на  чтение.
Необходимо найти время на дружбу.
Необходимо найти время на труд - это фонтан мудрости, это дорога к счастью, это цена успеха.
Необходимо найти время на милосердие - это ключ от Неба.
(Из молитвенного опыта матери Терезы Калькуттской).
Всем читателям моя благодарность и признание!

С любовью к вам, Елена.

Понравилось! Поделитесь с друзьями!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЕЖЕДНЕВНОГО ПИТАНИЯ

Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства. (Д. Леббок) Мы есть то, что мы едим. Мы создаем свое тело из пищи, которую мы едим. Поэтому очень важно получать полный набор питательных веществ, необходимых для того, чтобы поддержать свое здоровье в наилучшем состоянии. В конечном итоге наше здоровье зависит от того как мы живем, от нашего стиля жизни. Принцип правильного питания нужно осознать. Ответить себе на вопрос: "Зачем мне это надо? Какая в этой идеи для меня польза?" Если знаете ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ, тогда любое КАК вам станет по плечу достаточно легко . Это действительно простые,но важные правила. В этой статье я, как эксперт по правильному питанию, предприняла попытку объединить , известные правила воедино, не вдаваясь в научные обоснования. К вам, мой читатель, единственная просьба. Прочитав, осознайте и начните жить, применяя далеко не новые правила. Удивительные перемены обязательно ворвутся в вашу жизнь, вы почувствуете с

А вы поправляетесь зимой?!

   А  у вас есть  ваш  эксперт по правильному питанию?!  Предлагаю присоединяться  в  нашу  виртуальную группу поддержки  "Худеем правильно  или поправляемся в одиночку!"   Новый Проект готовиться  к запуску ... пройдите   wellness-тест   Если расплывшиеся щеки, второй подбородок и пивной живот не входят в ваши планы на эту зиму, вот несколько малоизвестных фактов, которые помогут сохранить фигуру. 1. Ешьте, сколько захочется, но по часам Классический совет диетологов —  питайтесь дробно , четыре-пять раз в день — подходит далеко не всем. Если вы заметили, что такой режим питания провоцирует у вас аппетит  или, наоборот, вы едите через силу, потому что не успеваете проголодаться, сведите приемы пищи к двум-трем в день. Для нормального  обмена веществ  гораздо важнее изо дня в день завтракать, обедать и ужинать в одно и то же время, желательно до наступления темноты. Американские нейрофизиологи из Университета Огайо обнаружили : искусственный свет, нерегулярные и поз

"Мир должен знать, что щелочная вода убивает Рак" ... вот как ее приготовить!!! ~ Шкатулка рецептов

"Мир должен знать, что щелочная вода убивает Рак" ... вот как ее приготовить!!! ~ Шкатулка рецептов Понравилось! Поделитесь с друзьями!