К основному контенту

Завтрак Удачного Дня!


Последние дни просыпаюсь рано. Весна. Дни стали светлыми и длинными. Для меня хороший день- это всегда утро. Утром самые важные и срочные дела.  Немного времени на утреннюю гимнастику, контрастный душ. Очень люблю утренний уход за своей кожей, выполняю все процедуры тщательно. Так,  чтобы свое отражение  в зеркале  нравилось. Несколько телефонных звонков слегка нарушают мои планы, однако время идет и дела требуют решений и продолжений.
 На завтрак сегодня у меня мой любимый коктейль - знаменитая Ф1  и чай, не менее знаменитый , Термоджетик.
   Приготовление моего завтрака занимает 2- 3 минуты. Быстрорастворимый чай просто заварила в чашке. Коктейль с вкусом  " Лесная ягода" взбила блендером. Немного свежих или быстрозамороженных фруктов всегда кстати. ВСЕ!

Не поленилась накрыть на балконе. Прохладнее, поэтому думается лучше! Чашка чая великолепно бодрит, настроение улучшается, вот … наконец  подъем!
Бокал с коктейлем такой яркий , я люблю, чтобы еда была не только полезной и вкусной, но и красивой. Вот мой бздык такой! Ем с наслаждением. Между тем, обдумала все плановые дела, сделала утренние записи в заветном блокноте.
Из многолетнего опыта знаю до обеда я не вспомню даже о еде. Настроения, бодрости и энергии не только до вечера, но и до следущего дня достаточно. О весенней депрессии, о авитаминозе  мой организм не напоминает мне. Я его надежно защищаю и подкармливаю ценными питательными веществами.  Так живу с раннего утра.

Питательный коктейль
  • 16 грамм белка
  • всего 200 килокаллорий в порции
  • 20 основных витаминов и минералов
  • источник полезной клетчатки
  • идеальная быстрая еда
  • быстрое приготовление
  • замена 1-2 приемов пищи в день для контроля Веса




Растителный напиток Термоджетикс
  • содержит богатый антиосидантами экстракт зеленого чая
  • содержит экстраты мальвы и кардамона
  • мягко тонизирует
  • всего 5 килокаллорий в порции
  • способствует поддержанию хорошего самочувствия
  • отлично контролирует Вес

Работаю из дома. Сама планирую свое время. Сегодня встречи с моими любимыми клиентами.
Во второй половине дня обязательно  ходьба. Когда иду быстро, когда не очень. Красота у нас весной. Много воды, снег тает, ручьи на улицах и площадях. Много солнца! А воздух - прозрачный, голубой, голубой.
Я хотела на этом закончить статью, но… мои ощущения и радость от каждого прожитого дня, конечно, для вас ничего не значат.
Я хочу спросить: " А как завтракали вы?"
И считаю необходимым сказать , что
ночью организм расходует питательные вещества, поступившие в течение дня. А значит, утром ему вновь требуется «подзарядка». Наш завтрак должен быть питательным, но при этом не превышать 20-25% калорийности дневного рациона. Это составляет примерно 400-700 килокалорий для взрослого человека в зависимости от пола, комплекции и физической нагрузки. Если есть лишний вес – то калорийность должна быть существенно снижена.
На днях была моя статья о о вкусных и полезных завтраках на каждый день - это хорошие варианты, но....
 диетологи рекомендуют на завтрак около 20 грамм белка, основной набор витаминов и минеральных веществ, не более 5 грамм жира, ценную клетчатку.  И все это без "быстрых" углеводов и лишних калорий! 
С обычными продуктами этого добиться нельзя!
Чтобы повысить качество вашего питания, чтобы с самого утра быть бодрым и энергичным, чтобы отлично себя чувствовать и контролировать вес…
ПОПРОБУЙТЕ на завтрак продукты Продукты Herbalife 
Новый каталог продуктов здесь
С любовью к вам, Елена!  



Понравилось! Поделитесь с друзьями!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЕЖЕДНЕВНОГО ПИТАНИЯ

Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства. (Д. Леббок) Мы есть то, что мы едим. Мы создаем свое тело из пищи, которую мы едим. Поэтому очень важно получать полный набор питательных веществ, необходимых для того, чтобы поддержать свое здоровье в наилучшем состоянии. В конечном итоге наше здоровье зависит от того как мы живем, от нашего стиля жизни. Принцип правильного питания нужно осознать. Ответить себе на вопрос: "Зачем мне это надо? Какая в этой идеи для меня польза?" Если знаете ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ, тогда любое КАК вам станет по плечу достаточно легко . Это действительно простые,но важные правила. В этой статье я, как эксперт по правильному питанию, предприняла попытку объединить , известные правила воедино, не вдаваясь в научные обоснования. К вам, мой читатель, единственная просьба. Прочитав, осознайте и начните жить, применяя далеко не новые правила. Удивительные перемены обязательно ворвутся в вашу жизнь, вы почувствуете с

А вы поправляетесь зимой?!

   А  у вас есть  ваш  эксперт по правильному питанию?!  Предлагаю присоединяться  в  нашу  виртуальную группу поддержки  "Худеем правильно  или поправляемся в одиночку!"   Новый Проект готовиться  к запуску ... пройдите   wellness-тест   Если расплывшиеся щеки, второй подбородок и пивной живот не входят в ваши планы на эту зиму, вот несколько малоизвестных фактов, которые помогут сохранить фигуру. 1. Ешьте, сколько захочется, но по часам Классический совет диетологов —  питайтесь дробно , четыре-пять раз в день — подходит далеко не всем. Если вы заметили, что такой режим питания провоцирует у вас аппетит  или, наоборот, вы едите через силу, потому что не успеваете проголодаться, сведите приемы пищи к двум-трем в день. Для нормального  обмена веществ  гораздо важнее изо дня в день завтракать, обедать и ужинать в одно и то же время, желательно до наступления темноты. Американские нейрофизиологи из Университета Огайо обнаружили : искусственный свет, нерегулярные и поз

"Мир должен знать, что щелочная вода убивает Рак" ... вот как ее приготовить!!! ~ Шкатулка рецептов

"Мир должен знать, что щелочная вода убивает Рак" ... вот как ее приготовить!!! ~ Шкатулка рецептов Понравилось! Поделитесь с друзьями!