18 марта, 2012

Мой ритуальный список здоровья.


 Возможно вы обратили внимание на заголовок? Мой ритуальный список здоровья. Действительно, программа моих действий ежедневных, направленных на улучшение здоровья, за многие лета превратились в ритуал. Делаю все с превеликим удовольствием.
  Несложно. Легко. Доступно всем, кто желает себе добра и здоровья. Проверено опытом.
 Конечно, каждому ритуалу есть научное обоснование и подробное объяснение. 
 Моя задача - показать, что делать. Выполнить задачу - максимально быстро.
 Принимайте!
  1. Ранний подъем 5утра.
  1. Благодарность. 3-5 минут.
  1. Физические упражнения 10-15 минут
  2. Утренний контрастный душ. Обязательно. 5-7минут.
  3. Водный режим.  1 стакан горячей воды до завтрака, после обеда и за час до сна. В течение дня  плюс 1 литр.
  4. Быстрая ходьба. От 30 до 60 минут в любую погоду за редким исключением.
  1. Дневной отдых  15-30 минут.
  2. Медитация  от 30 минут и больше.
  1. Правильное питание. Это мое святое, любимое дело, бизнес и хобби.
  1. Вечерняя прогулка 15-30минут.
 В общей сложности, как минимум, на весь мой дневной ритуал уходит до 3 часов ежедневно. За счет раннего подъма, успеваю все.
 Большую часть времени вкладываю в свой личностный рост, профессиональный и духовный. Много читаю, прослушиваю, принимаю участие в семинарах. Веду свой личный журнал. Встречаюсь и разговариваю с людьми.
 Эффективное управление временем - мой инструмент. Один из моих 5 проектов, запланированных для изучения и выполнения.
На вопрос: "Чем занимаешься?"
Отвечаю: "Wellness, фитнес, блог, интернет".
 Вижу непонимающие взгляды многих, но это уже совсем другая история.
 Прочитали 10 пунктов? Начинайте делать! Просто. Результаты не заставят себя долго ждать.
 Это ритуальный список здоровья. Программу Минимум готовлю к публикации. Минимум для применения тем, у кого в жизни наступил период спада и все происходит не так , как хотелось бы...
 Публикация по теме Установка на здоровье, для Вас!
С любовью, к вам Елена.


Понравилось! Поделитесь с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения