К основному контенту

Время ХУДЕТЬ!

Время худеть! Очень скоро отпуск, пляж… вас беспокоит ваша фигура? За зиму набрали килограммов пять? А быть может давно носите непосильную ношу? Как бы не было, а мысль похудеть точит ваш мозг, и вы не знаете с чего начать и начинать ли, потому что знаете:



 - попытки сбросить избыточный вес, как правило, были неэффективны.


 - процесс прощания с ненавистными КГ и СМ был труден, требует значительных усилий и огромной силы воли.


 - и, к сожалению, самое главное, лишний вес, уходивший с муками, возвращается очень быстро, да и парочку КГ приводит за собой.


И почему не получается? Да потому, что не ясен результат, отсутствует четкое понимание мотивов и нет никакого плана!


Создание не просто плана, а стратегии достижения результата - вот что важно!


Мой 15-летний опыт работы показал, что когда я работаю с клиентом, который имеет желание сбросить пару килограммов - это одно дело, и совсем другая история, если речь идет о 10-20 килограммах.


Теперь давайте не откладывая в долгий ящик приступим к созданию стратегического плана под четким простым названием "Время худеть!"


Вам придется поработать. Приступим?


Давайте в начале определимся:


1. Чего Вы хотите?


2. Почему Вы этого хотите

Если Вы правильно не сформулируете то, чего хотите и почему хотите - через день, а как максимум три дня, Вас будут рвать на части мысли, требующие еды, прямо здесь и сейчас!
И только понимание того, почему Вы хотите похудеть, именно твердый ответ на вопрос «Почему я хочу похудеть?» позволит Вам уверенно продвигаться к намеченному результату согласно вашему плану.
Очевидно вы живо подумали: "Я хочу потерять кг 10!"
Совершенно не подходит эта формулировка. Почему?Люди обычно ищут и хотят вернуть то, что потеряли.
А вы хотите что-то приобрести! Что? Новые ощущения, новые эмоции! Приобрести результат: энергию, силу, жизнеспособность, активность, новый уровень физической формы.
Так что остановимся , например, на формулировке
" Я хочу получить высокий уровень энергии в моем теле"
" Я хочу иметь красивое тело с размерами … и весом…"
Понятен ход мысли?


Перейдем ко второму не менее важному вопросу: " Почему?"


Обычные варианты ответов:
- Да потому что, когда я сброшу эти десять килограммов, я смогу сделать то, о чем сейчас даже и не мечтаю, как в профессиональной сфере, так и в личной жизни". Кроме того,
- Я буду хорошим примером для моих детей!
- Я буду действительно горда самой собой!
- Я смогу одеть красивую одежду меньшего размера!
- Я буду здоровее и лучше выглядеть!
У Вас могут быть свои основания – просто подумайте, какими они могут быть?


Теперь самое главное, вы знаете, чего вы хотите, и знаете почему хотите!


Напишите, что вам нужно сделать для того, чтобы добиться желаемого результата, к примеру
1.Изменить свои привычки в отношении еды.
2.Повысить свой образовательный уровень в сфере питания.
3.Придумать, как сделать процесс похудения интересным и приятным.
4.Найти систему упражнений.
5.Разработать программу по диете.
6.Сформировать свою собственную философию, свой собственный способ мышления, которые будут меня поддерживать.
7.Мне нужно установить более высокие стандарты в отношении самой себя.
8.Мне нужно придумать способы получения удовольствия не с помощью еды.
9.Мне нужно публичное обязательство перед близкими мне людьми, чтобы они меня поддерживали на моем пути.
10.Необходимо определить мое текущее состояние здоровья.


Хорошо, сейчас сформировался довольно длинный список целей, для получения результатов, необходимо сформировать свой план.
Но прежде, чем приступать непосредственно к планированию, нужно выбрать самое главное и самое эффективное.


Зная что в жизни 80% результатов создают 20% действий, нужно выбрать именно те действия, которые позволят достичь тех самых 80% результатов. Выбрать именно те, которые Вы будете ДОЛЖНЫ достичь!


Работаем? До встречи. Я буду готовить свой проект " Время Худеть!" и очень скоро, вы его увидите, заходите на мой блог.


продолжение статьи "Время худеть!"

С любовью к вам, Елена.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЕЖЕДНЕВНОГО ПИТАНИЯ

Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства. (Д. Леббок) Мы есть то, что мы едим. Мы создаем свое тело из пищи, которую мы едим. Поэтому очень важно получать полный набор питательных веществ, необходимых для того, чтобы поддержать свое здоровье в наилучшем состоянии. В конечном итоге наше здоровье зависит от того как мы живем, от нашего стиля жизни. Принцип правильного питания нужно осознать. Ответить себе на вопрос: "Зачем мне это надо? Какая в этой идеи для меня польза?" Если знаете ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ, тогда любое КАК вам станет по плечу достаточно легко . Это действительно простые,но важные правила. В этой статье я, как эксперт по правильному питанию, предприняла попытку объединить , известные правила воедино, не вдаваясь в научные обоснования. К вам, мой читатель, единственная просьба. Прочитав, осознайте и начните жить, применяя далеко не новые правила. Удивительные перемены обязательно ворвутся в вашу жизнь, вы почувствуете с

А вы поправляетесь зимой?!

   А  у вас есть  ваш  эксперт по правильному питанию?!  Предлагаю присоединяться  в  нашу  виртуальную группу поддержки  "Худеем правильно  или поправляемся в одиночку!"   Новый Проект готовиться  к запуску ... пройдите   wellness-тест   Если расплывшиеся щеки, второй подбородок и пивной живот не входят в ваши планы на эту зиму, вот несколько малоизвестных фактов, которые помогут сохранить фигуру. 1. Ешьте, сколько захочется, но по часам Классический совет диетологов —  питайтесь дробно , четыре-пять раз в день — подходит далеко не всем. Если вы заметили, что такой режим питания провоцирует у вас аппетит  или, наоборот, вы едите через силу, потому что не успеваете проголодаться, сведите приемы пищи к двум-трем в день. Для нормального  обмена веществ  гораздо важнее изо дня в день завтракать, обедать и ужинать в одно и то же время, желательно до наступления темноты. Американские нейрофизиологи из Университета Огайо обнаружили : искусственный свет, нерегулярные и поз

"Мир должен знать, что щелочная вода убивает Рак" ... вот как ее приготовить!!! ~ Шкатулка рецептов

"Мир должен знать, что щелочная вода убивает Рак" ... вот как ее приготовить!!! ~ Шкатулка рецептов Понравилось! Поделитесь с друзьями!