К основному контенту

Подарочный коктейль! Аффирмация, информация и красота!

Утро сегодня просто замечательное. Ранее пробуждение, светлые мысли. Такой теплой осени давно не было. Быстро выпила любимого зеленого чая с мятой и приступила к работе. Обычно я пишу и творю свой блог  в самом начале дня. Такая тишина, работа не ладится, нужные слова не идут... Просмотрела перспективные планы. Как много сделано, и что еще впереди!? 
И все равно сегодня мне повезло, в своем архиве откапала такие прекрасные аффирмации для женщин , ДАРЮ ВАМ, дорогие мои читательницы. Пользуйтесь, получайте удовольствие и хорошие результаты. Забота о себе прежде всего, всегда имеет смысл помнить об этом.

Отныне я хочу видеть свою собственную красоту и великолепие.
У меня прекрасный баланс женской энергии.
Я молодая, стройная, красивая и сексуальная женщина!
Я мудрая и красивая женщина.
Я твердо решила любить себя и радовать себя.
Я единственная и неповторимая для самой себя.
Я - сильная женщина.
Я никому не принадлежу; я свободна.
Я сознаю свою силу и пользуюсь ею.
Мне хорошо быть одной.
Мне нравятся другие женщины, я их люблю и поддерживаю.
Мне нравится быть женщиной.
Я ощущаю собственную целостность и совершенство.
Я очень сильная женщина, достойная любви и уважения.
Я умею заботиться о себе.
Мне нравится, как я выгляжу.
Я принимаю себя такой, какая я есть.
Я люблю себя!
Я – прекрасная женщина!
Я в восторге от себя!
Я довольна собой!
Я ценю себя! Я забочусь о себе! Я достойна заботы и внимания!
Я самодостаточна!
Я уже взрослая! Я сама принимаю все решения!
Я получаю удовольствие от самореализации и достижения новых вершин!
Я легко делаю первые шаги к своему счастью! Я достойна многого!
Я позволяю мужчинам проявлять свой ум, галантность и щедрость в отношениях со мной!
Я – хозяйка своей жизни!
Я – божественное создание и обладаю безграничными возможностями!
Я достойна любви и легко встречаю достойного меня мужчину!
Я благодарю Творца за то, что он создал такое прекрасное и совершенное существо как я!
Я разрешаю себе строить любые отношения с мужчинами!
Каждый мужчина приносит мне радость и удовольствие!
Мои отношения со всеми мужчинами доставляют мне радость и удовольствие!
Мужчины любят меня!
Мужчины видят во мне очаровательную женщину!
Я в восторге от своего тела!
Я в восторге от своей женственности!
Я в восторге от своей сексуальности!
Я в восторге от своей чувствености!
Я восхищаюсь своей внешностью и своими поступками!
Я легко нахожу согласие со своим телом!
Я совершенная женщина!
Я люблю себя и любима собой!
Я в восторге от себя!
Я счастлива, уверена в себе, успешна - Здесь и Сейчас!
Я люблю и я любима - Здесь и Сейчас!
Я цельна, мудра, эффективна и успешна - Здесь и Сейчас!
Я женственная и сексуальная.
С любовью к вам, Елена!


Понравилось! Поделитесь с друзьями!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЕЖЕДНЕВНОГО ПИТАНИЯ

Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства. (Д. Леббок) Мы есть то, что мы едим. Мы создаем свое тело из пищи, которую мы едим. Поэтому очень важно получать полный набор питательных веществ, необходимых для того, чтобы поддержать свое здоровье в наилучшем состоянии. В конечном итоге наше здоровье зависит от того как мы живем, от нашего стиля жизни. Принцип правильного питания нужно осознать. Ответить себе на вопрос: "Зачем мне это надо? Какая в этой идеи для меня польза?" Если знаете ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ, тогда любое КАК вам станет по плечу достаточно легко . Это действительно простые,но важные правила. В этой статье я, как эксперт по правильному питанию, предприняла попытку объединить , известные правила воедино, не вдаваясь в научные обоснования. К вам, мой читатель, единственная просьба. Прочитав, осознайте и начните жить, применяя далеко не новые правила. Удивительные перемены обязательно ворвутся в вашу жизнь, вы почувствуете с

А вы поправляетесь зимой?!

   А  у вас есть  ваш  эксперт по правильному питанию?!  Предлагаю присоединяться  в  нашу  виртуальную группу поддержки  "Худеем правильно  или поправляемся в одиночку!"   Новый Проект готовиться  к запуску ... пройдите   wellness-тест   Если расплывшиеся щеки, второй подбородок и пивной живот не входят в ваши планы на эту зиму, вот несколько малоизвестных фактов, которые помогут сохранить фигуру. 1. Ешьте, сколько захочется, но по часам Классический совет диетологов —  питайтесь дробно , четыре-пять раз в день — подходит далеко не всем. Если вы заметили, что такой режим питания провоцирует у вас аппетит  или, наоборот, вы едите через силу, потому что не успеваете проголодаться, сведите приемы пищи к двум-трем в день. Для нормального  обмена веществ  гораздо важнее изо дня в день завтракать, обедать и ужинать в одно и то же время, желательно до наступления темноты. Американские нейрофизиологи из Университета Огайо обнаружили : искусственный свет, нерегулярные и поз

"Мир должен знать, что щелочная вода убивает Рак" ... вот как ее приготовить!!! ~ Шкатулка рецептов

"Мир должен знать, что щелочная вода убивает Рак" ... вот как ее приготовить!!! ~ Шкатулка рецептов Понравилось! Поделитесь с друзьями!