К основному контенту

Принятие самого себя наносит сокрушительный удар по самокритичности



Хорошо рассмотрите себя в зеркале.  То, что вы видите, вам нравится? Или вы сразу начинаете критиковать и "браковать" свое отражение?
Чаще всего, глядя в зеркало, мы жалуемся: "Я слишком толстая".
 Вы хотите выглядеть, как те безупречные люди на глянцевых обложках журналов и экранах ТV? Вы находите себе оправдания, такие как: "Я пошел в маму",  "Я и так привлекательна", "Я такой как есть".Но в глубине души вы хотите иметь стройную и подтянутую фигуру. Надеюсь, что это так!
Хорошие новости! Вы МОЖЕТЕ привести себя в желаемую форму с помощью оптимального питания, здоровых привычек, регулярных упражнений для поддержания тонуса мышц и тренировки для мозга, чтобы сформировать правильный образ - Я.
Образу -Я зачастую не уделяют заслуженного внимания, но он тесно связан с достижением успеха в  Контроле Веса
Что такое образ -Я?
Это ваше искреннее мнение о самом себе, личное отношение к своей физической форме, внешнему виду и психическому состоянию. Большинство из нас не работает над образом -Я. Мы с ним боремся, не верим в его существование и игнорируем его. Но все возвращается на круги своя, в том числе и сброшенные килограммы, когда мы не обращаем внимание на свой образ -Я.
Например, вы пришли в магазин за новой одеждой. На вешалке она выглядит просто замечательно, вы ее примеряете, а ваш негативный образ -Я говорит вам: " Ты очень полная, ты просто смешная". Вы снимаете понравившиеся вещи, возвращаетесь домой и съедаете полпачки печенья, чтобы поднять себе настроение.
Позитивный образ -Я сказал бы вам следующее: "Цвет подходит, сочетается  с любыми туфлями, покупай - побалуй себя! А лишний вес дело решаемое!"
Вы можете укрепить свой образ - Я, с помощью следующих шагов. После ежедневной практики вы сможете смотреться в зеркало, улыбаясь самому
себе.
Освободите свой образ - Я…
ШАГ 1 -самодиагностика.
Уделите 2-3 часа своего времени исключительно самому себе. Вам понадобятся блокнот  карандаш.
  • Начните с того , что составьте список всех своих отрицательных мыслей о самом себе. ВСЕХ МЫСЛЕЙ!!!
" Я много ем, поздно встаю, плохо планирую свое время…" и так далее.
  • Закончив это список, составьте второй. В нем будет ВСЕ, что вам нравится в себе. Старайтесь сделать его БОЛЬШЕ первого списка.
  • Закончив оба, сопоставьте каждый пункт негативного списка с пунктом позитивного списка. К примеру, "я встаю поздно" и  "я могу вставать раньше" и так далее.
  • Этот новый список станет вашим действенным СПИСКОМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Шаг 2 - решите, каким вы хотите быть
Теперь, составив список потенциальных возможностей, вы можете создать в воображении свой новый образ. Регулярно представляйте себя выполняющим пункты своего списка.
Например, ложась спать, прокрутите в мозгу картинку, как вы проснетесьна полчаса раньше обычного, полноценно позавтракаете, сделаете еще что-то хорошее из своего списка. Такие картинки являются чем-то вроде инструкций, они перенастраивают ваш образ-Я и усиливают ваши желания и стремления. Почему они срабатывают? Потому что ваш мозг не делает различий между действительностью и яркой картинкой. Используя эмоционально окрашенные картинки, прокручиваемые в мозгу, вы можете превратить ваши желания в действительность. Все, что вам нужно сделать - это твердо решить, что вы хотите приобрести новую форму, новый имидж - и начать умственно создавать их!
Добавьте в свой список потенциальных возможностей
следующее предложение:"Я тот, кем хочу быть!"
Шаг 3 - ведите дневник успехов
Каждый пункт вашего списка потенциальных возможностей  - это цель, которую вы должны достичь. Записанные на бумаге, ваши достижения становятся более весомыми, поэтому приобретите ежедневник и записывайте все ваши позитивные достижения, ваши успехи. По мере вашего  прогресса будет расти и количество записей, а также улучшится ваш образ-Я.
Ваши успехи будут разнообразны: " я не стала есть кремовый торт", " на работу шел пешком", " в моем меню - больше разнообразных овощей"…
Не забывайте, что у всех нас бывают плохие дни. Поэтому, если в какой-то день у вас будет мало или совсем не будет записей, то ничего страшного - это вы компенсируете завтра.
 Добавьте в свой список потенциальных возможностей
следующее предложение:"Я фокусируюсь на успехах, а не на неудачах!"
Шаг 4 - Игнорируйте критику и учитесь на своих ошибках. 
Обычно люди, которые любят покритиковать других, делаютэто от невежества, часто не намеренно и не по злобе. Но приятие критики близко к сердцу ослабляет ваш образ -Я, поэтому помните: то, что вы думаете о себе самом, намного важнее того, что думают о вас другие. В следующий раз, когда вы услышите в свой адрес критику, которая ранее нанесла бы удар вашему образу -Я, просто игнорируйте ее, пропускайте мимо ушей!
Помните: никто не совершенен! Вы можете делать ошибки, только анализируйте их, чтобы в следующий раз не допускать. Ошибки - замечательная возможность для самосовершенствования.
 Добавьте в свой список потенциальных возможностей
следующее предложение:"Критика может помочь моему совершенствонию. На ошибках учусь!"
 Шаг 5 - Живите сегодняшним днем.
Прошлое позади, Будущее еще не наступило, остается Настоящее. Многие люди сегодня долго обдумывают старые ошибки или чрезмерно заботятся о будущем вместо того, чтобы сконцентрироваться на важности настоящего момента и сделать его приятным и стоящим.
К сожалению, намного легче находить себе оправдания и откладывать дела на завтра, чем выполнять их сегодня. Вы будете быстрее продвигаться вперед, фокусируясь на своих усилиях в данный момент.
 Добавьте в свой список потенциальных возможностей
следующее предложение:"Я предпочитаю сделать это СЕЙЧАС!"
 Шаг 6 - Реорганизуйте свою жизнь,
планируйте успех.
Всем необходим план действий, направление и цель жизни, иначе мы будем "ходить по кругу".  Отобразите свою цель на бумаге.  Заведите дневник, разделив на три секции:
  1. Каким я хочу быть?
  2. Что я хочу иметь?
  3. Что мне нужно делать?
В первую секцию перепишите список своих возможностей и напротив каждой - отмечайте дату ее осуществления.
Во второй секции поместите картинки или фотографии вещей, которые вы хотите иметь, например: новую машину, шикарное путешествие… и напротив каждого помечайте дату приобретения.
в третьей секции поместите как можно больше идей, которые помогут осуществить ваш план.
Вы фактически занимаетесь постановкой целей - здесь есть основные правила.
  • Цели не могут восприниматься как просто желания. Это должны быть настоящие страстные желания.
  • Ваш образ -Я отвергнет нечетко сформулированные , а потому нереальные желания, поэтому четко устанавливайте цели.
  • Каждая цель должна совпадать с вашим желаниями. Вы должны искренне верить в то, что можете этого добиться, и тогда вы обязательно достигните своих целей.
То каким вы себя видите и ощущаете - жизненно необходим для успеха.
Сделайте фокус на фигуру и приступайте к действию. 

С любовью к вам, Елена.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЕЖЕДНЕВНОГО ПИТАНИЯ

Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства. (Д. Леббок) Мы есть то, что мы едим. Мы создаем свое тело из пищи, которую мы едим. Поэтому очень важно получать полный набор питательных веществ, необходимых для того, чтобы поддержать свое здоровье в наилучшем состоянии. В конечном итоге наше здоровье зависит от того как мы живем, от нашего стиля жизни. Принцип правильного питания нужно осознать. Ответить себе на вопрос: "Зачем мне это надо? Какая в этой идеи для меня польза?" Если знаете ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ, тогда любое КАК вам станет по плечу достаточно легко . Это действительно простые,но важные правила. В этой статье я, как эксперт по правильному питанию, предприняла попытку объединить , известные правила воедино, не вдаваясь в научные обоснования. К вам, мой читатель, единственная просьба. Прочитав, осознайте и начните жить, применяя далеко не новые правила. Удивительные перемены обязательно ворвутся в вашу жизнь, вы почувствуете с

А вы поправляетесь зимой?!

   А  у вас есть  ваш  эксперт по правильному питанию?!  Предлагаю присоединяться  в  нашу  виртуальную группу поддержки  "Худеем правильно  или поправляемся в одиночку!"   Новый Проект готовиться  к запуску ... пройдите   wellness-тест   Если расплывшиеся щеки, второй подбородок и пивной живот не входят в ваши планы на эту зиму, вот несколько малоизвестных фактов, которые помогут сохранить фигуру. 1. Ешьте, сколько захочется, но по часам Классический совет диетологов —  питайтесь дробно , четыре-пять раз в день — подходит далеко не всем. Если вы заметили, что такой режим питания провоцирует у вас аппетит  или, наоборот, вы едите через силу, потому что не успеваете проголодаться, сведите приемы пищи к двум-трем в день. Для нормального  обмена веществ  гораздо важнее изо дня в день завтракать, обедать и ужинать в одно и то же время, желательно до наступления темноты. Американские нейрофизиологи из Университета Огайо обнаружили : искусственный свет, нерегулярные и поз

"Мир должен знать, что щелочная вода убивает Рак" ... вот как ее приготовить!!! ~ Шкатулка рецептов

"Мир должен знать, что щелочная вода убивает Рак" ... вот как ее приготовить!!! ~ Шкатулка рецептов Понравилось! Поделитесь с друзьями!